Планы ЭТЛ
РОБИНЗОН 2013

1. Проведение ежегодного лыжного похода от базы «Робинзон» - по р. Мунали, для работающего населения. Конец марта.

2. Проведение спортивно туристического похода возрастная группа 18-30, 30-50 лет левые Мунали, средние Мунали.июнь

3. Проведение спортивно-туристических маршрутов 8-10 дней. На базе «Робинзон» для детей 10-15 лет.июль

4. Проведение спортивно-туристического слета общеобразовательных учреждений побережье залива Николая. Июль август. Финансирование - Администрация района.

Контактное лицо по данным мероприятиям Попков Николай Иванович.
682382 Хабаровский край, район имени Полины Осипенко.
Село Бриакан. ул. Таежная 1 – 1
Дом. тел. 23 – 2 – 64
Сот. 89098697328
robinzon_briakan@mail.ru
 



Планы СТК Восток, ЭТЛ "Робинзон" выложены здесь.

 
 
Работа ЭТЛ Робинзон начинается в 2012 году с июня месяца. С 20 по 30 июня планируется проведение спортивно-туристического слета общеобразовательных учреждений района на базе лагеря Робинзон с выходом в 5 дневный поход на горное озеро. 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о  районном туристско-краеведческом слете.

(для возрастной группы  9, 10 классы)

 

        Районный туристско-краеведческий слет, далее Слет, проводится в рамках районных мероприятий по туризму и краеведению.

 

     Цели и задачи:

 

·        Воспитательное и развивающее воздействие, обучение и пропаганда туризма, популяризация здорового образа жизни;

·        Выявление сильнейших команд туристов-краеведов;

·        Активизация поисковой и исследовательской деятельности учащихся в рамках туристско-краеведческого движения «Край родной дальневосточный»;

·        Развитие познавательного интереса учащихся к изучению родного края;

·        Обмен опыта работы в туристско-краеведческой деятельности;

·        Повышение технического и тактического мастерства туристов-краеведов района.

 

Время и порядок проведения.

 

     Районный Слет туристов-краеведов проводится с 20 июня по 30 июня 2012 года на базе эколого-туристического лагеря «Робинзон».

 

Участники соревнований:

 

     В слете принимают участие команды общеобразовательных учреждений.

 

     Состав команды: 4 учащихся (9-10 классов), 2-юноши, 2-девушки, 1 – тренер-руководитель. 

 

    Руководство слетом.

 

          Общее руководство подготовкой и проведением Слета осуществляет Центр внешкольной работы, при поддержке районного спортивно-туристического клуба «Восток».

          Непосредственное проведение Слета возлагается на Главную судейскую коллегию.

 ПРОГРАММА  СЛЕТА:

 

День.

Мероприятия.

Соревнования, конкурсы.

1-й  

·         заезд, размещение участников.

·         прохождение мандатной комиссии. (Приложение №  1)

·         костер дружбы.

·          конкурс фоторабот

               (Приложение № 2)

2-й  

·         торжественное открытие слета.

·         визитная карточка команды. (Приложение № 12)

·         соревнования по технике пешеходного туризма (Туристская полоса препятствий). (Приложение № 3)

·         краеведческая викторина

       (Приложение № 6)

·         конкурс отчетов о походе. (Приложение № 7)

·         конкурс «Меню похода»

       (Приложение №  14)

3-й  

·         подготовка к походу. 

 

·         Конкурс электронных презентаций туристско-краеведческой деятельности образовательных учреждений «Лето-это Мы!» (Приложение № 4)

·         конкурс «Узлы» (Приложение № 15)

·         конкурс «Снайпер»

       (Приложение № 17)

·         конкурс «Топография»

       (Приложение № 16)

 

4-й  

·         Пешеходный степенной поход.

(1 день).  (Приложение № 8)

·         конкурс поваров.

(Приложение № 9)

 

·         конкурс метеорологов.

(Приложение № 10)

 

·         конкурс биваков.

(Приложение № 11)

 

5-й  

·         Пешеходный степенной поход.

 (2 день)

6-й  

·         Пешеходный степенной поход.

(3 день)

7-й   

·         Пешеходный степенной поход.

(4 день)

8-й  

·         Пешеходный степенной поход.

(5 день)

9-й

·         Пешеходный степенной поход.

(6 день)

10-й

·         Приведение в порядок туристского снаряжения

·         конкурс газет  (Приложение № 5)

·         конкурс туристской песни.

(Приложение № 13)

11-й

·         Подведение итогов слета.

·         Награждение.

·         Закрытие слета.

·         Отъезд.

·         Операция  «Нас здесь не было». До подведения итогов.

Определение результатов.

          Результаты команды по каждому виду программы определяется согласно правилам и условиям проведения соревнований по туристскому многоборью, спортивному ориентированию, краеведческим и конкурсным видам.

          Место команды в конкурсной программе определяется по сумме мест, занятых в конкурсах. Места-очки в соревнованиях по туристским навыкам и быту прибавляются к общей сумме мест-очков.

          Общекомандный результат проводится по наименьшей сумме мест-очков, занятых в зачетных видах программы.   Участие во всех видах программы обязательно.

Финансирование.

          Расходы, связанные с проведением слета, несет Муниципальное  казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы села имени Полины Осипенко муниципального района имени Полины Осипенко.

 

Награждение.

           Команды, занявшие призовые места, в отдельных видах программы, награждаются дипломами и грамотами.

           По отдельным видам программы, участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами. Команды, занявшие призовые места,  в общекомандном  зачете награждаются дипломами и ценными подарками.

Порядок и сроки подачи заявок.

     Предварительные заявки на участие команд в слете присылаются в Центр внешкольной работы до 01 мая 2012 года,  или на электронный адрес: robinzon_briakan@mail.ru

  

Приложение № 1

Порядок и сроки подачи заявок.

     Предварительные заявки на участие команд в слете присылаются в Центр внешкольной работы до 01 мая 2012 года.

     Для участия в слете тренер-руководитель команды обязан до 20 00  в день заезда предоставить в мандатную комиссию следующие документы и материалы:

·        Приказ муниципального учреждения о направлении команды на слет;

·        Приказ о проведении туристического степенного похода командой во время слета;

·        Справки о прививках против клещевого энцефалита, на всех участников команды, включая тренера-руководителя;

·        Именную заявку на участие в слете, заверенную врачом и руководителем МОУ СОШ, направляющего на соревнования;

·        Документы (копию), на каждого участника слета. (Паспорт, медицинский страховой полис).

·        2-е фотографии 3х4 (на каждого участника);

·        Материалы фоторабот.

·        Электронные и печатные презентации.

·        Отчеты о походах.