Главная » 2013 » Март » 14 » ВАРЯГ против ВИКИНГА
13:55
ВАРЯГ против ВИКИНГА
ИЛИ ВАРЯГ ВМЕСТЕ С ВИКИНГОМ?




На страницах сайта обзор некоторых моделей снегоходов и сравнение их характеристик, а также отзывы владельцев этих замечательных машин.
СТРАНИЦА В ТЕХНИКЕ ТУРИЗМА  и       СТРАНИЦА НА ФОРУМЕ

В настоящее время проходит тест драйв, пробег по абсолютному бездорожью, маршрут Хабаровск - Эльбан. Участвует ВАРЯГ и ЯМАХА (модель уточню позже). По результатам будет статья в нашем форуме.
Просмотров: 809 | Добавил: СУРФ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
avatar
1 Борис • 22:52, 15.03.2013
Тест драйв... А помоему просто тупо покатушки. Че за тестдрайв в пределах города. Везде цивилизация. Прикол по полям погонять, да по лесопосадкам.
Вот понимаю я купил Парсум 30 мотор в Дискавери и сразу в дело его после обкатки. Три сезона пока зажигание не сдохло (гребаные китайцы). И то от ямахи поставил и до сих пор в деле мотор. Где только не был и по горным рекам и по озерам и маршброски. В день бывало по 300 км наматывал. Так он и тянет трудяга и между населенными пунктами тут не как в городе а по 250 км и связи никакой нет. 

А тут в любой момент эвакуатор вызвал и все дела. Какая нафиг проверка технике... Банальные покатушки.
avatar
2 СУРФ • 23:43, 15.03.2013
Вообще то надо внимательнее читать тему, а не только заголовки про испытания в черте города. И для сведения до Кутузовки от Хабаровска больше 100 км. туда и столько же обратно. И маршрут снегоходов проходил по прямой, а не там где ходят эвакуаторы. Это про первый тестовый пробег.
 
Второй Хабаровск - Эльбан тоже по прямой и расстояние поболее будет.
 
Сам то опустился до вертолёта на Дуссе-Алинь? В чём прикол прилететь, попить водовки и улететь?
avatar
3 Борис • 17:44, 16.03.2013
Я тебе про то что там вокруг связь есть от Хабаровска до кутузовки. Черта города. И никаких достопримечательностей. Это как банально на выходных покататься. Вот понимаю тестдрайв хотя бы по Сикачи Алянь покатались. Вот это еще куда ни шло. А так мое мнение фигня.

До вертушки "опустился" ты хочешь сказать Ольховских тоже "опустился"? Клуб путешественников вон на Дуссе Алинь летает активно. Судя по их прайсу они "опускаются до вертушки" каждый год. При том что у Ольховского вылет стоит от 30 т.р (минимум), а я вылет организовываю по себестоимости, посчитай сколько на группу из 25 человек вылет (цена 1 часа полета 108 т.р. это сейчас, к лету будет 115 т.р.) а теперь умножим 6х25=150 (это туда и обратно на вертушке). Да и цель поездки туда НЕКОМЕРЧЕСКАЯ.
avatar
4 Борис • 17:50, 16.03.2013
Ямаха, викинг---- Буран форевер!!! Пока ремонтируешь катаешься))))))) Сам себе механик))))))
avatar
5 СУРФ • 21:46, 16.03.2013
Сразу видно, что на Кутузовке ты не был) Связь есть по трассе до Комсомольска. А это старобамовская дорога на Бичевую и дальше. Зона покрытия каждой сотовой вышки километров 10 - 20. Я ездил по зимнику на пещеры в те края. Нет там связи и места дикие. За Амуром сразу сотовая и заканчивается. Карту то посмотри. На Сикачи как раз цивилизация.
avatar
6 СУРФ • 22:11, 16.03.2013
А кроме того, Бах ты сам участник тест драйва. Поэтому сравнить твой Буран и Варяг тебе представится возможность уже через неделю. В твоих любимых условиях "настоящего и дикого" севера)
avatar