[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: СУРФ  
Форум » Техника Туризма\Экстрима » Навигация и карты » Гарантии от Гармина (гарантия или не гарантия)
Гарантии от Гармина
СУРФДата: Вторник, 19.02.2013, 20:21 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 100
Статус: Offline
Горячо любимый Гармин Монтана 650, купленный в столице сразу с момента появления на рынке, приятно грел душу туриста. Увесистая болванка на шее придавала уверенности в каждом нелегком шаге по бездорожью, пока....

Сцена первая.
Пока как то вдруг, не упала с полочки в прихожей на пол. Высотой ну чуть больше полутора метров. Отряхнул я устройство и упиваясь его, заявленной производителем ударостойкостью, и водонепроницаемостью, двинул дальше по нелегкому, непроторенному пути. Еще при покупке, я озадачился сохранением Тач-скрина на долгие годы и наклеил защитную пленку. Она то и помешала мне сразу разглядеть маленькую и незаметную трещинку верхнего слоя тач... скрина появившуюся от того рокового удара.

Сцена вторая - отходим от материка к далекому и близкому одновременно острову Б.Шантар. День первый - не дошли... забарахлил двиг. День второй уже почти дошли... И тут я понял, что мой спутниковый помошник меня покидает!!!

Сцена третья - ГАРАНТИЯ.
Ну думаю, фирма уважаемая, навигатор не дешёвый и вдобавок к трещине, у него уже давно, почти сразу после покупки заглючил порт USB, с компьютером связь почти отсутствовала.

Читаю, чтоб не лохануться гарантийные условия в паспорте прибора, лезу в интернет и мой энтузазизм тает и тает. Вот я сдаю прибор в авторизованный центр. Узнаю, что случай не гарантийный потому, как трещина на противоударном устройстве. Кстати, гарантия не распространяется и  на случаи попадания жидкости внутрь (это на водонепроницаемый то прибор)...

Ладно, платная замена экрана? Экран то типа, как у любого коммуникатора.
И тут абзац - ремонтом, заменой Гармин не занимается, только замена на абсолютно новый прибор. Фантастика! Ищу по интернету альтернативу, пишу во все адреса - нет вариантов, именно на мою модель экранов в России нет, замена у посторонних фирм не возможна.

Финал - за две трети цены мне продали в замену абсолютно новый, да еще и с индексом 650Т прибор. Только особой радости мне это не доставило. Все добро, что за пару лет накопилось в виде карт, точек вроде бы сохранилось....

НО... Вместе с прибором изначально я взял подписку на подключение к системе Birdseye. Это очень нужная функция подключения, наложения на карты спутниковых снимков. Чудес не делает, разрешение в лесных местах не ахти (города подробнее конечно).. Ну в общем один раз в аховой ситуации очень пригодилось, был найден обход завала на сплаве.

Так вот эта оплаченная за год подписки и выкачанная бессоными ночами из интернета коллекция пропала (точнее она сохранилась на карточке от умершего навигатора). Но подключаться к новому навигатору отказалась. Гармин очень заботится о том, чтобы мы не делились этими снимками, по старинной русской привычке.
 
СУРФДата: Вторник, 19.02.2013, 20:31 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 100
Статус: Offline
Сюжет второй - обращаюсь с тем, чтобы прописать эти снимки в новый навигатор к тех. поддержке...

цитирую ответ:

Любые действия по загрузке в прибор доступны только во время подписки, в т.ч. выгрузка с компьютера загруженных ранее снимков.
Единственный возможный способ пользоваться перекачками вечно (в единственном приборе) - это сохранять все файлы отдельно из прибора на ПК (как обычные файлы), но уже однажды загруженные в прибор.

При замене прибора с подпиской, ничего другого как перенос подписки на замененный с его регистрацией, сделать нельзя. Время придется учитывать заранее. Т.к. если срок подписки истечет, то перенос будет совершенно бесмыслен. Даже сохраненные отдельно файлы в новом приборе работать не будут. Потребуется новая подписка на новый прибор.

________________________________

Из вышесказанного я понял, только, что если я оплатил год и выкачивал и заливал в прибор снимки, то в случае неисправности (не важно гарантийной или негарантийной) я потеряю эту информацию. Если истекёт срок подписки. Таким образом, подсаживаясь на подписку надо иметь это ввиду.

Я вот лично поработаю в направлении наложения снимков и карт в прибор самостоятельно, тем более, что это возможно. Привязать аэрофотоснимок к координатам или переделать подробную топокарту и вгрузить ее к себе тоже возможно.

Блин, вспомнить бы где эта программа которая ломает Гарминовские карты?
 
Форум » Техника Туризма\Экстрима » Навигация и карты » Гарантии от Гармина (гарантия или не гарантия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: