СУРФ | Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:42 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 100
Статус: Offline
| На одном из сайтов попалась на глаза такая таблица сравнения снегохода "ВАРЯГ" от Русской Механики и ЯМАХИ Викинг: ------------------------------- Информация с сайта: https://buran.com.ru/variag.php ---------------------------------------- ПАРАМЕТР ТАЙГА ВАРЯГ ВР550\YAMAНA VIKING VK 540
Рабочий объем 553 куб.см\535 куб.см
Мощность 50 л.с.\46 л.с
Цилиндры 2\2
Охлаждение воздушное\воздушное
Диаметр цилиндра x ход поршня 76.0х61.0мм\73.0 х 64.0мм
Конструкция системы впуска лепестковые клапана\лепестковые клапана
Карбюратор 1хMIKUNI\1хMIKUNI
Трансмиссия вариатор\вариатор
Тип тормозного механизма механический, дисковый\механический, дисковый
Система смазки Совместная\раздельная автоматическая
Количество передач две + задний ход\две + задний ход
Система запуска электрическая и ручная\ электрическая и ручная
Материал рамы сталь\сталь
Тип передней подвески телескопические стойки\телескопические стойки
Передние амортизаторы гидравлически\гидравлические
Ход передней подвески 115м\150 мм
Тип лыжи COMOPLAST (пластик)\сталь
Подрез с карбидными вставками в стандартной комплектации\в стандартной комплектации
Задние амортизаторы гидравлические\гидравлические
Ход задней подвески 220 мм\290 мм
Сухая масса 280 кг\291 кг
Габариты (длина /ширина/ высота) 2990/1065/1310мм---3120/ 1130/ 1350 мм
Гусеница (длина /ширина/ высота грунтозацепа) 3937/500/25мм---3960/ 500/ 25 мм
Колея лыж (от центра до центра) 900мм\960 мм
Емкость топливного бака 38,0л\31,0 л
Электростартер в стандартной комплектации\в стандартной комплектации
Обогрев ручек руля и рычага газа в стандартной комплектации\в стандартной комплектации
Ветровое стекло высокое\высокое
Количество мест 2\2
Спинка сидения в стандартной комплектации\в стандартной комплектации
Фаркоп в стандартной комплектации\в стандартной комплектации
Мощность и тип фар 60/55 W галоген\60/55 W галоген
Индикатор дальнего света есть\ не предусмотрено
Тип указателя уровня топлива механический\смотровая трубка
Спидометр в стандартной комплектации\в стандартной комплектации
Одометр в стандартной комплектации\в стандартной комплектации
Счетчик пробега в стандартной комплектации\в стандартной комплектации
Подножки пассажира в стандартной комплектации\Не предусмотрено
ЦЕНА (руб.) 199 000\299 000 ____________________________________________________________
По поводу ценового сравнения, я так понимаю, что это цены 2010 года, на момент начала производства. Так как сейчас ВАРЯГ на 50 тыр дороже.
Интересно бы пообщаться на тему: Насколько сравнение отечественных и импортных снегоходов правдиво??? Лично для себя я вижу плюсы в приобретении отечественного аппарата в том, что запчасти будут всегда и доступны по цене. А вот заказывать для Ямахи думаю будет недёшево.
Расход топлива, скорее всего не в пользу наших моделей, но опять таки не факт. Из впечатлений от пилотов, уже сказано, что наш аппарат пожестче подвеской. Ну это и понятно. Из таблицы видно, что ход амортизаторов покороче.
Ребята сейчас на Варяге и Викинге тестят технику по маршруту Хабаровск - Эльбан. Вот и получится сравнение в честном поединке!!! Попрошу их поделиться информацией по окончанию экспедиции.
Уже сделан маршрут - Хабаровск - Кутузовка. Километраж не маленький, думаю по результатам этих двух походов и выложить здесь материал поподробнее.
|
|
| |
СУРФ | Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:01 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 100
Статус: Offline
| ЭТО ВАРЯГ
А это ВИКИНГ
|
|
| |
СУРФ | Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:14 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 100
Статус: Offline
| 12.01.2011 публикация в журнале «Motoreview» 2011 №1 текст: Дмитрий Кузьмин фото: Алексей Ленев и Алексей Фокин offroad.сравнение Мотоцикл «Урал» — конкурент аппаратам Harley-Davison… Отличная идея для обкурившегося какой-нибудь дряни начинающего маркетолога. Правда, за такие сравнения и по зубам схлопотать недолго (причем как от фанатичных поклонников продукции «ИМЗ», так и от любителей мотоциклов марки H.-D.). А как вам «Тайга-Варяг 550» от «Русской механики» против легендарного Viking VK540 III от Yamaha Motor Corporation?..
Yamaha Motor — единственная иностранная компания, которой удалось закрепиться на российском рынке в сегменте бюджетных снегоходов. Понятно, конкурентов у «Бурана» как не было, так и не будет, а вот почитателей моделей Yamaha BR250T Bravo и VK540 III Viking у нас немало. Хотя «Браво» и дешевле «Викинга» на 130 000 рублей, лидером продаж несколько лет подряд становится именно VK540 III, что доказывает: наши сограждане пусть и не богатые, но откровенно архаичную и маломощную технику не приемлют. За последние два-три года японцам удалось потеснить на российском рынке «Русскую механику» с ее «Тайгами». Рыбинские предприниматели всерьез озаботились складывающейся не в их пользу ситуацией и в 2010 году выпустили новую модель снегохода — «Варяг». Отмечу, что и до появления новинки у «Русской механики» были не менее достойные конкуренты VK540 III: «Тайга-Классика» (38 л. с., 189 000 руб.), «Тайга-Люкс» с рычажной передней подвеской (55 л. с., 212 600 руб.), «Тайга-Атака» (65 л. с., 241 600 руб.). «Варяг» создавался точно по техническим параметрам VK540 III, да с таким прицелом, чтобы розничная стоимость аппарата не превысила 200 000 «целковых». Но получилось ли у рыбинских умельцев клонировать японский снегоход-легенду?
CИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ На обоих снегоходах установлены двухтактные двигатели воздушного охлаждения. Мотор VK540 III оборудован раздельной системой смазки — владелец этой машины на корню избавлен от обязанности регулярно упражняться в алхимии, смешивая топливо с маслом. Жаль, но при заправке «Варяга» придется «химичить» по старинке. Однако не стоит забывать, что при особо суровых морозах и в топливный резервуар «Викинга» рекомендуется капнуть немного масла, иначе масляный насос может захандрить, и двигатель начнет испытывать масляное голодание. Мощность двигателя «Викинга» — 46 л. с. На бумаге у мотора «Варяга» на четыре «лошадки» больше, но в реальности динамика этих снегоходов идентична. Правда, у «Викинга», на мой взгляд, чуть больше тяги на «низах». Да и по «пухляку» японская машина едет увереннее, без истошных «воплей» мотора и гораздо плавней. Но на укатанной прямой и под двумя седоками и тот, и другой снегоходы выдают свои честные максимальные 80 км/ч. Одно из самых заметных отличий между моторами — двигатель «Варяга» работает значительно громче, и это напрягает. Кроме того, по показаниям механических устройств контроля уровня топлива (кстати, у «Варяга» оно более современное и встроено в крышку бензобака — на «Викинге» контроль происходит посредством прозрачной бензопроводной трубки) японская машина расходует меньше топлива, чем рыбинский аппарат. И, замечу, в тесте участвовал уже «обкатанный» «Варяг».
ТРАНСМИССИЯ Повышенная и пониженная передачи, реверс, нейтраль — стандартный арсенал режимов работы трансмиссии для утилитарных снегоходов. Функционирование и алгоритм управления трансмиссии «Викинга» на порядок лучше и удобнее, чем у отечественной машины. Зато на «Варяге» разрешается перескакивать с первой передачи на вторую при движении снегохода: на пониженной сдернул с места груженый прицеп, разогнался до 40 км/ч и переключился на вторую. Так ехать куда приятнее, да и бензина меньше расходуется. С «японцем» сей фокус не пройдет: по инструкции, для перехода с пониженной на повышенную и обратно нужно обязательно останавливаться. По словам производителя, «Варяг» получил серьезно переработанный и усовершенствованный вариатор. Специально для этой модели разработали новые центробежный регулятор и ведомый шкив, чтобы улучшить динамику разгона снегохода и снизить расход топлива, причем в конструкцию центробежного регулятора заложили повышенный запас прочности.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПОДВЕСКИ Подвески «Викинга» более энергоемкие, их ходы больше, чем у подвесок «Варяга». К тому же «корма» VK540 III оборудована двумя амортизаторами — против одного у «Варяга». Прыгать на утилитарных снегоходах — кощунство (обожаю свою работу!). Детище потомков самураев испытание выдержало с достоинством: без жалобных всхлипываний пластика и протестных звуков «пробитых» амортизаторов. Продукт наследников бурлаков (раньше Рыбинск был городом бурлаков) тоже оказался «крепким орешком»: на приземлениях ничего не отлетало и не скрипело, но жесткий звук срабатывавших до упора амортизаторов однозначно указывал, что с прыжками пора было завязывать. Гусеницы аппаратов практически идентичны, по проходимости и управляемости «Варяг» и «Викинг» — близнецы-братья. Единственное, у японской машины на 60 мм шире колея лыж, отчего VK540 III устойчивее при езде по неровностям или при скоростном движении. «Варяг» же продемонстрировал лучшую маневренность на «пересеченке»: из-за меньшей колеи лыж и меньшего же веса (отечественный снегоход на 8 кг легче своего визави) он охотней заваливается в глубокие наклоны на «пухляке», а значит, на нем проще проложить маршрут между деревьями и ходом выбраться из попавшегося на пути оврага.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ Тут без вариантов: «Викинг» — явный фаворит. Хотя выше и было написано, что на отечественном снегоходе можно переключать передачи прямо на ходу, поверьте — с непривычки сделать это левой рукой не так просто. Теперь обратите внимание на форму рулей и их высоту. У VK540 III руль выше, а его рукоятки повернуты в сторону водителя и опущены вниз. «Варяговская» рулевая колонка ниже, ручки ориентированы прямо на водителя. С учетом низкой посадки пилота на обоих снегоходах, за рулем «японца» удобнее: меньше устают кисти рук, рулить удобней при любом стиле езды — как в активном, так и в спокойном темпе. Кстати, о пассажирах. По словам сопровождавшего меня фотографа, на сиденье «Викинга» было уютнее и безопаснее, так как не нужно было тянуться к поручням, руки не мерзли, сиденье мягкое и места больше. На «Варяге» ручки для пассажира расположены ниже, в местах хвата открытая сталь, само сиденье жестче и при этом на 4–5 см короче. Впрочем, эти маленькие просчеты в эргономике отчасти компенсируются более вместительным подседельным пространством и большим размером открытой багажной платформы.
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ С надежностью «Викинга» все понятно — безоговорочно качественная машина, проверенная временем. Шутка ли, скоро «стукнет» почти 20 лет с момента появления первого поколения этих снегоходов! Напомню, модификация VK540 III (третье поколение) в продажу поступила в 2001 году. Для справки: первая «Тайга» увидела свет где-то в 1998–1999 годах… Так что еще вопрос, кто у кого «срисовал» концепцию «народного» снегохода! Шутка, отвлеклись. А что же с качеством и надежностью у «Варяга»? В «Русской механике» прекрасно понимают, что после восторженной реакции на выставленный за «Варяг» беспрецедентно демократичный ценник, потенциальный покупатель обязательно поинтересуется вопросами качества и надежности… И ответы уже готовы! Приведу лишь некоторые из них: «капот изготовлен по новой технологии вакуумного формования, использованный материал — пластик АБС, который обеспечивает эластичность и обладает повышенной ударопрочностью»; «для лучшего охлаждения двигателя применены воздуховоды для подачи холодного воздуха непосредственно в систему охлаждения, что не позволит перегреваться мотору»; «силовая установка «РМЗ-550» обеспечивает уверенную тягу при любых условиях движения, мощности 50 л. с. при простоте однокарбюраторной системы удалось достичь за счет увеличения объема двигателя с 500 до 550 см3»… Гвоздь программы продвижения «Варяга» — «гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания: два года или 3000 км пробега, запчасти и сервисное обслуживание можно получить более чем в 140 дилерских центрах компании-производителя». Согласитесь, серьезные аргументы…
|
|
| |
СУРФ | Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:15 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 100
Статус: Offline
| РЕЗЮМЕ По ходовым качествам, характеристикам силовых установок, управляемости, комфортабельности и эргономике «Викинг» и «Варяг» абсолютно адекватны своим розничным ценам. Японская машина — безусловно, надежный аппарат. Правда, если в ней что-то сломается, то с большой долей вероятности ремонт может растянуться на 2–3 недели, так как нужные запчасти, мягко говоря, не всегда есть в наличии у дилера. И, однозначно, процесс восстановления техники заставит владельца понести существенные финансовые потери. А что вы хотели? Это же иномарка! Рыбинский снегоход всем хорош, но не до конца проработанная эргономика, не такой высокий, как у «японца», уровень комфорта пилота, слабоватые подвески и слишком шумная работа двигателя не позволяют мне поставить «Варяг» на одну ступень пьедестала с Yamaha VK540 III. Хотя, если отзывы реальных пользователей подтвердят заявленные производителем высокое качество и надежность аппарата, то у тех, кто не согласился с моими выводами, будет хороший повод… нет, не съездить мне по зубам, а порекомендовать пересмотреть мою позицию. Yamaha VK540 III 2010 г., 525 куб.см, 46 л.с., 288 кг, 299 тыс. руб. надежный, как старый друг все под рукой ломаться нечему комфорт домашнего дивана багажник мелковат выхлоп — смерть экологам архаичный дизайн >> пуленепробиваемый самурай Тайга-Варяг 550 2010 г., 553 куб.см, 50 л.с., 280 кг, 199 тыс. руб. современный внешний вид запчасти всегда в наличии отменная маневренность соблазнительная цена эргономика требует доработок вопрос надежности открыт подвескам не хватает энергоемкости >> патриотизм — это совсем не плохо
|
|
| |
СУРФ | Дата: Пятница, 15.03.2013, 16:45 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 100
Статус: Offline
| https://my-discovery.ru/club/1177/https://my-discovery.ru/club/1177/ Полным ходом идут ходовые испытания Варягов в наших суровых условиях:
|
|
| |